Вопрос Ответ

Всегда задавайте вопросы вашему спонсору. Если он не сможет на них ответить - задавайте вопросы на вебинарах нашей команды и заодно называйте спонсора - будем с ним говорить. В нашей команде всё организовано. Никто не останется без поддержки, даже если Ваш спонсор будет временно недоступен мы Вам поможем.

TelexFREE - Как обратиться в техподдержку  

ВАРИАНТ 1.

"DEPARTAMENT: PROMOTER BONUS

SUBJECT: NAO RECEBI 99TELEXFREE
DESCRIPTION: BOA TARDE PESSOAL. EU COMPREI UM ADCENTRAL MAS NAO RECEBI O PRODUTO QUE E 10 PACOTES 99TELEXFREE. COMO RESOLVER ISSO? MEU LOGIN (ваш логин) "

ВАРИАНТ 2. 

"DEPARTAMENT: SUPPORT - SOFTWARE

SUBJECT: Client "Server internal failure"
DESCRIPTION: Hello, I cannot save my phone number in the customer's office. Please could you activate it for me. Thank you. My login is (логин аккаунта клиента) "

Вопрос: как зарегистрироваться?
Ответ: смотрите видео в разделе "ДЛЯ ПРОМОУТЕРА"
В описании видео на YouTube я пишу шаблоны по какому поводу и как написать техподдержке, чтобы они Вас правильно поняли и быстрее ответили. Если у Вас возникают проблемы - сообщайте спонсору, а здесь я добавлю шаблон обращения к техподдержке по этому вопросу и другим уже будет проще решить этот вопрос если он возникнет.

Вопрос: как использовать бесплатный час?
Ответ: бесплатный час связи работает только с программы на программу.


Вопрос: если сейчас зарегистрируюсь, то могу сразу приглашать людей?
Ответ: нет, приглашать людей можно только после оплаты контракта 50$ и                 подключения 1 клиента связи.

 

Вопрос: почему не могу зайти на аккаунт?

Ответ: 1. в логине могут быть только маленькие буквы

            2. если Вы заходите на аккаунт клиента не забудьте поставить птичку в

                окошке Client

            3. прежде чем вписать каптчу (проверочный код) обновите его


Вопрос: могу ли я открыть на себя несколько аккаунтов?
Ответ: да, только у каждого должен быть свой логин и эмейл, а имя и остальные данные пишите одинаковые. В течении 90 дней можно регистрировать сколько угодно аккаунтов на своё имя. Все аккаунты регистрирующиеся на одно имя должны быть подписаны только по ссылке первого аккаунта.

Вопрос: где взять второй пароль (финансовый пароль)?
Ответ: зайдите в раздел Statement и нажмите Do not have a second password. В открывшемся окне нажмите Change my second password и он придёт Вам на Email.
Если этого не произошло в течении 20 минут, то повторите запрос (сайт перегружен).

 

Вопрос: не проходит проплата пишет превышен лимит или не верный CVV код
Ответ: оплатить с одной и той же карты можно не более 3 раз в месяц, так же предварительно снимите лимит с карты. Как это делается спросите в банке. Если проблема с CVV попросите в банке, чтобы сняли CVV и вводите без него (поставьте галочку в окошке, что карта без CVV). Если ни чего не помогло - попробуйте оплатить с другой карты или через спонсора.

Вопрос: не пришли деньги по бинару?
Ответ: перейдите по ссылке для просмотра видео нажмите на эту строчку 

Для тех кто считает, что должен был получить по бинару за последний месяц, но не получил по нему. Смотрите внимательно видео.

Автообновление (начисления и пересчёт бонусов) происходит с полночи до 8 утра по Бразилии. В феврале, когда я начал работать с TelexFREE, в компании было 370 тысяч промоутеров и клиентов. Тогда система испытывала определённую нагрузку во время пересчёта и немного тормозила. В конце февраля сервера значительно усилили, но и наплыв клиентов с промоутерами рос. В итоге система во время пересчёта очень тормозила. Если раньше проект работал лишь в Бразилии и ночью мало кто пользовался сайтом, то сегодня это международный проект в котором принимает участие вся планета и полночь в Бразилии это день в другой стране. В связи с этим для комфортной работы с сайтом было решено отключить автообновление для всех аккаунтов. Чтобы сделать пересчёт бинара у нас есть кнопка Self Service. Как пользоваться этим сервисом смотрите в видео

 


Вопрос: оплатил клиента или промоутера, но не вижу его в линейной структуре
Ответ: смотрите видео как у видеть людей в линейных структурах 
(для тех кому лень смотреть после проверки Self Service Вы увидите линейные структуры)

Вопрос: можно ли проплатить с одной карты несколько аккаунтов?
Ответ: да, если карта не именная. Если она именная, то ФИО владельца карты должно совпадать с ФИО аккаунта. В любом случае ограничение на оплату с одной карты до четырёх раз в месяц.

 

Вопрос: загрузил документы более суток назад, но они не подтвердились

Ответ: смотрите видео 

 

Вопрос: я проставил 7 дней объявления, но прибыль так и не получил.

Ответ: первый раз после регистрации или после пропуска объявлений нужно давать объявления 12 дней подряд и уже со второго цикла это нужно будет делать лишь 7 дней подряд.

Вопрос: я проставил 7 объявлений, но не получил должное колличетсво абонплат
Ответ: проверь раздел My ADCentral, проверь все рекламные центры на предмет пропущеной рекламы за последние 7 дней.

 

Вопрос: я проставил 12 дней подряд объявления. Где могу видеть прибыль?

Ответ: в разделе STOCK появляются пакеты абонплат 99TelexFREE которые дают нам $49.90 каждый раз когда по нашей реферальной ссылке делает оплату клиент $49.90 или же мы можем продать пакеты абонплаты обратно компании за $20 каждый, но только через семь дней их нахождения на нашем аккаунте. Находится в разделе STOCK они могут вечно пока мы их либо не продадим клиенту либо не продадим обратно компании. 

 

Вопрос: как продать пакеты абонплат обратно компании?

Ответ: если в разделе STOCK Вы видите абонплаты, то перейдите в подраздел Repurchase. В каждой строке этого раздела будет стоять дата с которой можно продать абонплаты обратно компании по $20 Если эта дата уже наступила, в левой части строки появится зелёный доллар нажав который мгновенно осуществиться продажа абонплаты и на Ваш внутренний счёт моментально поступит $20 за каждую из проданых абонплат.

 

Вопрос: что будет если я не продам абонплату клиенту или обратно компании?

Ответ: срок действия абонплат 12 месяцев с момента открытия контракта, по этому их следует продать либо клиентам либо компании по истечении этого срока. Открытие контракта считается датой когда Вы платите $50 при регистрации как промоутер.

 

Вопрос: где можно посмотреть дату начала контракта?

Ответ: в разделе REPORTS строка "Date of activation"

 

Вопрос: как сделать апгрейд?
Ответ: смотрите видео в разделе "для промоутера". Апгрейд можно сделать когда угодно и с внутренних денег, а вот открыть на своё имя неограниченое колличество аккаунтов можно только в течении 3 месяцев с начала регистрации первого аккаунта на Ваше имя.

 

Вопрос: как выводить деньги?
Ответ: смотрите видео в разделе "для промоутера". Выводить деньги можно либо на банковский счёт либо на карту
 VISA

Теперь можно выводить деньги из TelexFREE на любые карты VISA способные принимать платежи с других банков. Что значительно упрощает вывод собственных средств.
 

, а так же можно за внутренние деньги можно проплатить промоутера либо клиента, либо свой апгрейд. 

 

Вопрос: получу ли я по бинару если подпишу клиента после того как в структуре появится два промоутера?
Ответ: нет. если у Вас не будет личного, активного клиента в момент появления бинарных пар, то Вы за них не получите даже после проплаты клиента.

 

Вопрос: будет ли сайт переведён на русский?
Ответ: да, а сейчас в разделе "для промоутера" самое нижнее видео будет полезно для тех кто не знает английского языка "всё о бэк-офисе"

 

Вопрос: как написать в техподдержку?
Ответ: если Вы промоутер для этого есть система Ticket как пользоваться которой рассказываю в одном из видео раздела "для промоутера" или откройте сайт компании www.telexfree.com и опустите страничку вниз, нажмите "Contact us" и заполните форму следующим образом:

Name - имя и фамилия литинскими буквами как в аккаунте
Email - Ваш эмейл на который регистрировали аккаунт
Login - Ваш логин клиента или промоутера

Departament - департамент в который обращаетесь
Message - само обращение (пишите либо на португальском либо на английском языках)

Security Code: проверочный код указаный справа.
Нажмите кнопку Enviar и переведите, что система напишет в следующем окне прежде чем нажимать "Ок"

Как правильно активировать связь

Активировать аккаунт клиента очень просто. Для этого нужно:
1. Зарегистрироваться с браузерра FireFox или IE (email должен быть новый, прежде не использовавшийся в TelexFREE)
2. Дождаться письма от TelexFREE и подтвердить аккаунт (письмо приходит в течении 15 минут, проверить папку СПАМ)
3. Только после подтверждения оплатить сервис
4. На аккаунте клиента во вкладке Software вписать 8-ми значный пароль
5. Скачать программу с сайта www.telexfree.com раздел SOFTWARE>>downloads (установить, обновить и войти под логином клиента и паролем (8-ми значный, что создавали внутри аккаунта клиента)