В офисе появилась надпись Alerta, Alerte.

19.09.2013 09:58

Если у Вас зайдя в бэк-офис появилось это сообщение…...
Это касается тех, кто платил с неименных или чужих карт.

Всем привет!

Если у Вас появилось это сообщение в бэк-офисе, то Вам срочно необходимо связаться с TelexFREE.
Если у Вас уже изменили e-mail и поменяли финансовый пароль, то Вам необходимо связаться с TelexFREE.
Значит что-то не так с Вашей персональной информацией, а так же такое случается, когда оплачиваете инвойс ЧУЖОЙ кредитной картой или НЕ именной.

Обязательно отправьте в письме подтверждение Вашей личности, а так же копию лицевой стороны кредитной карты и объясните ситуацию.
При оплате инвойса чужой кредитной картой, ВЫ должны отправьте копию своего ID, копию кредитной карты и объясните коротко на английском языке!

РЕКОМЕНДАЦИЯ! ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь к профессиональному переводчику, перевод от «Google» или «Yandex» и т. д….   ВАС  НЕ поймут и тогда точно заблокируют!
Обязательно спросите, что требуется с Вашей стороны для скорейшего решения вопроса.
Писать только на английском языке на этот e-mail:

suporteusa02@telexfree.com  и ТОЛЬКО по этому вопросу.
Если начнёте писать по другим вопросам,  e-mail  просто закроют, и вы не сможете больше обращаться за поддержку!