TelexFREE - регистрация в новой платёжной системе

14.09.2013 17:32
TelexFREE подключают i-payout.
Компания заботиться о нашем комфорте.
i-payout намного проще в использовании.
 
i-payout - ещё проще, ещё быстрей!
Многие промоутеры столкнулись со сложностью активации и работы с сисемой GPG - это правда.
По этому TelexFREE решили подключить другую платёжную систему - i-payout, которая отличается простотой в активации, использовании и корректно переведена на русский язык!
Эта система обрадует тех, кто неверно заполнил данные при регистрации.
Им предоставиться возможность самим вписать своё имя и фамилию.
Здесь даже не нужна регистрация.
Сегодня ночью все промоутеры получили на свои почтовые ящики логины и пароли для входа в новую систему электронных кошельков i-payout.
Необходимо лишь пройти лёгкую активацию, что не займёт более 3-ёх минут обычного пользователя ПК.
В общем, я уверен вы все оцените i-payout по достоинству!
Кстати, я предлагал эту систему TelexFREE как вариант в начале июля.
Рад, что они решили работать с ней.
Супер простой и понятный интерфейс.
Компания заботиться о нашем времени, чтобы у нас было больше времени уделять непосредственно продаже продукта TelexFREE, чем всяким рода активациям и сложным верификациям через техподдержку.
В этой статье я опишу активацию кошелька i-payout.
Активация кошелька i-payout
1. Зайдите на свой почтовый ящик и откройте следующее письмо.
2. Там будут указаны Ваш логин и пароль для входа в кошелёк - запишите.
3. Нажмите на ссылку указанную на снимке ниже.
4. В следующем окошке впишите логин и пароль, который Вы записали и нажмите кнопку login
5. В правом верхнем углу я выбрал русский язык.
6. В правом нижнем углу я нажал "начать"
7. Можете ознакомиться с комиссиями и затем обязательно поставьте галочки как на рисунке, и нажмите "Согласен & продолжить"
 
8. Здесь я лишь слегка дополнил пробелы:
а) проверьте имя и фамилию
б) адрес
в) город
г) страну
д) штат (областной город, а не область)
е) почтовый индекс
ж) номер телефона (вместо + ставим 00)
з) эмейл и дату рождения
9. Не забудьте поставить галочку, что Вы подтверждаете Вами вводимую информацию и нажмите кнопку "Продолжить".
 
10. Со своего эмейла отправляете на telexfree@globalewallet.com письмо с темой "verification ID"
В письме пишите My login is (Ваш логин большими буквами).
К письму прилагаете копию паспорта или водительских прав где видны Ваши имя, фамилия и лицо.
Имя и фамилия в аккаунте кошелька и на документе (документ должен быть годен и только литинскими буквами)
Документ должен прилагаться не криво, не косо, а ровно на весь формат документа в разборчивом виде.
В течении 2-ух дней документы подтвердят (если отправили не на выходные)
Всё заполняется в системах латинскими буквами!
 
После отправки документов, если Вы сделали всё как я сказал - получите вот такое письмо с извещением, что Ваши документы были получены и будут рассмотрены в течении следующих двух дней (если не попали на выходные как я)
Как подтвердят мои документы - продолжу