TelexFREE - ответы на возникающие вопросы
В этой статье я ответил на ряд вопросов, которые мне задавали на этой неделе.
TelexFREE - ответы на Ваши вопросы
1. Вопрос: если я приобрёл пакет Family (50 абонплат телефонной связи), то через 12 месяцев, чтобы продолжить работу мне нужно заплатить лишь $50 за контракт или заново $1425?
Ответ: нужно будет снова приобрести пакет Family за $1425.
Абонплаты, которые Вы не успеете продать в течении года, сгорят.
2. Вопрос: можно ли с одной верифицированной карты в E-Wallet оплатить несколько инвойсов?
Ответ: нельзя.
3. Вопрос: что будет если я пропущу один день забыв поставить рекламу?
Ответ: чтобы получить абонплату нужно 7 дней подряд давать рекламу и если Вы пропустите хоть один день, то разорвётся цепочка и не смотря на то, сколько дней Вы уже ставили, придётся всё начинать сначала, но уже не 7 дней подряд, а 12 дней (это штраф).
После того, как проставите рекламу 12 дней подряд Вы снова получите абонплаты 99TelexFREE под реализацию и после этого действие штрафа исчезает, и нужно будет снова ставить рекламу 7 дней, а не 12.
Но если пропустите снова день, то снова придётся повторить цикл со штрафом в 12 дней.
4. Вопрос: если я поставил рекламу в 7 утра, то мне нужно каждый день ставить рекламу до семи утра?
Ответ: нет.
Подавать рекламу нужно с полуночи до полуночи по времени Нью-Йорка.
Это с 8 утра по Московскому времени.
То есть, если Вы поставили рекламу до 8-ми утра по Москве, то это считается за вчерашний день, а если после 8-ми утра, то за сегодня.
Другими словами, можно поставить рекламу в 7 утра и потом ещё раз после 8-ми.
Это будет считаться за вчера и сегодня.
5. Вопрос: мне заблокировали второй пароль. Что делать?
Ответ: в разделе MESSAGE Вашего аккаунта Вам приходило сообщение, что нужно отправить документы для подтверждения Вашей личности. Что-то компанию не устроило. Что-то вызвало сомнения.
Решение вопроса следующее:
зайдите на свой аккаунт в раздел MESSAGE и выберите справа тему Alerta.
Прочтите и выполните требования компании.
Никогда не пишите письма в техподдержку через переводчик (и по многу раз), если не хотите, чтобы Вас добавили в бан-лист (письма, которые игнорируют).
Найдите человека, который знает английский или португальский.
Это не я.
6. Вопрос и ответ: любые вопросы или проблемы внутри E-Wallet (добавление и подтверждение карт или документов) решаются только через техподдержку E-Wallet, а не TelexFREE.
Техподдержка E-Wallet понимает русский и тем не менее старайтесь писать коротко и по делу.
7. Вопрос: сделал SWIFT перевод две недели назад, но аккаунт ещё не активирован.
Ответ: старайтесь оплачивать через E-Wallet.
Это быстрее, проще и дешевле.
Если сделали SWIFT перевод, то убедитесь, что выполнили следующее:
банковский перевод (максимум одним платежом - один аккаунт Family) Переведите точную сумму на счёт компании, который можно посмотреть в бэк-офисе (раздел MESSAGE)
На квитанции об оплате напишите разборчиво Ваш логин и номер инвойса.
Сделайте скан и отправьте по электронному адресу в компанию deposit@telexfree.com