TelexFREE – организовал техподдержку.

25.09.2013 08:49

В течение  последующих 2-х дней мы будем принимать  Ваши письма.

Список писем (тикетов) по представленным ниже формам,  уйдет в техподдержку.

все вопросы будут решены незамедлительно.

Оформляйте запросы и их отправку строго по описанию!

Прежде чем открывать, новый тикет,  закройте старый!

Одновременно можно держать активным лишь один тикет.

 

 

 

1. Если у кого-то ошибка в регистрационных данных ФИО

В поле (имя и фамилия) укажите правильные имя и фамилию английскими буквами.

К письму приложите копию паспорта или водительских прав в формате JPEG.

 

Пример тикета:

Departament: Registration - Modifications

Subject: Dados do meu nome

Description:

O meu nome é (имя и фамилия). A informação nos meus dados não é correta. Por favor corrigue os meus dados para o meu nome e apelido correto como (имя и фамилия). Em anexo é uma cópia de minha ID. Obrigado.

 

2. Если Вам не пришли выведенные средства более двух недель назад

(Только если активировали аккаунты GPG и I-PAYOUT)

Если у Вас есть  внутренняя валюта TelexFREE – пожалуйста, пишите лично, а не выводите.

Наша команда заберёт быстрее, и выгоднее!  Вы не потеряете % на комиссиях!!!

Купим любые суммы 1.000-10.000-20.000-100.000-500.000($)

Другими словами - нам нужно очень много внутренней валюты TelexFREE!

Пример тикета:

Departament: Financial - Request/Withdrawal

Subject: Nao recebi dinheiro

Description:

Bom dia.

Eu fiz o levantamento de dinheiro de (сумма вывода)$ no dia (дата вывода)

até agora nao recebi. Por favor resolve este problema.

Obrigado.

 

3. Вы сделали SWIFT-перевод и хотите ускорить процесс активации

( SWIFT- платежи -  занимают много времени, используйте наше предложение  - см.выше)

Чтобы решить этот вопрос напишите на gd335533@gmail.com  письмо следующего содержания:

Скопируете эту форму, заполняете и отправляете на эмейл выше.

Письмо назовите "3"

Текст письма ниже:

Nome:

Login:

Invoice:

Email:

Eu fiz a transferência bancaria de dinheiro de (сумма перевода) no dia (дата перевода в таком формате 2013.месяц.день) até agora nao esta ativo meu adcentral family. Por favor resolve esta problema.

Obrigado.

 

4. Если Вам заблокировали аккаунт(ы) после оплаты с чужой или не именной карты

(так делать никогда нельзя - это рассматривается банком как мошенничество)

Техподдержка не обещает решить этот вопрос, но постарается помочь если Вы отправите максимум запрашиваемой ниже информации.

 

Чтобы решить этот вопрос напишите наgd335533@gmail.com  письмо следующего содержания:

Письмо назовите "4"

Текст письма ниже:

 

Mando os documentos para confirmar que pagamento foi com licenca e autorizacao de dono do cartao credito/debito.

1. Приложить копию паспорта или водительских прав владельца карты.

2. Приложить копию паспорта или водительских прав владельца аккаунта.

3. Приложить копию карты с которой была произведена оплата.

Нужна лишь копия лицевой стороны (CVV указывать не надо)

(в случае с виртуальными картами - этот документ можно взять в Вашем банке)

 Обязательно после отправки тикета напишите следующее...

 

Отправьте на этот эмейл  gd335533@gmail.com  письмо с названием "1", "2", "3" или "4" в зависимости от номера Вашего вопроса как в описании оформления:

1 - это ошибка регистрационных данных

2 - отчёт о деньгах поставленных Вами на вывод

3 - активация аккаунта SWIFT-платежём

4 - блокировка аккаунта

В случае с 1, 2 - это были тикеты.

Всё, что нужно указать в письме, в случаях 1, 2 на эмейл gd335533@gmail.com  - это номер тикета, который Вы увидите после отправки тикета в Вашем бек-офисе.

В четверг 26.09 все номера тикетов, что Вы отправите  за сегодня, будут переданы в техподдержку и будут рассмотрены в самом срочном порядке.

Спасибо Вам за сотрудничество!

"Наша команда помогает всем своим партнёрам!

По понедельникам на вебинарах я отвечаю, на все Ваши вопросы!

Я бы с радостью пообщался и подписал:) каждого лично, только время не хватает.

По этому этот сайт - моя форма общения с Вами.

Пишите Вашим спонсорам, заставляйте их шевилиться и работать!

В конечном итоге Ваш вопрос через них должен дойти до меня.

Я уделяю время абсолютно каждому человеку из первой линии.

Таким образом обучаются сразу все!

Это не мой каприз или прихоть - это оптимальная форма обучения команды в МЛМ"

Обращение нашего лидера ivan.vasyliohlo