TelexFREE – информационное письмо

18.09.2013 08:02

У всех в бек-офисе появилось сообщение.
Ниже предлагаю, перевод  для тех, кто не знает  английский язык.

 

Лимит оплат картами

 

Компания TelexFREE,  сообщает о лимите оплат кредитными и дебитными картами в связи с участившимся мошенничеством.
Мошенники умудряются, оплачивают пакеты  с чужих карт без авторизации владельцев.

Если Вы оплачиваете пакеты  не со своей или не именной карты, то необходимо отправить на E-mail компании письмо с копией ID (идентификатор личности) владельца карты, копией лицевой стороны карты и копией Вашего ID (паспорт, загранпаспорт, водительские права).
Копии документов отправляются в формате JPEG

Возможная Блокировка аккаунта

Зайдя в аккаунт, Вы обнаружили, что не можете открыть финансовый раздел, а E-mail разделён пробелом, это значит - Вы проигнорировали сообщение, которое компания прислала на Ваш почтовый ящик о необходимости подтвердить Вашу личность.
Это происходит, когда промоутер оплачивает пакеты чужой или не именной картой.
Это сделано, чтобы обратить Ваше внимание. Вы можете пропустить  Письмо, но обязательно обратите внимание, когда доступ к финансовому разделу будет закрыт.

И, что бы исправить ситуацию, НЕОБХОДИМО!

- Зайти на почту и найти письмо в котором находится инструкция как подтвердить, что Вы не мошенник, а так же адрес,

- отправить письмо подтверждение согласно инструкции.

ИНЕТ  ПЕРЕВОДЧИКИ

Можете пользоваться Гуглом, Яндекс и т.д.  для перевода текста на русский язык, но никогда не пользуйтесь онлайн переводчиком для обращения в техподдержку.
В английском существует определённый порядок построения предложения, которое коренным образом отличается от построения фраз на русском языке.
К сожалению онлайн переводчики не умеют правильно строить предложения.
По этому, Вам часто кажется, что техподдержка Вас игнорирует.
На самом деле они просто не поймут, что Вы хотите, и отвечают тем, чьи письма понятны на английском или португальском.
Как писать  в техподдержку:
1. Найдите кого-то, кто знает английский.
2. Выражайтесь конструктивно и кратко.
3. Пишите во время работы техподдержки (после 15:00 по МСК до 5 утра)
4. Всегда прикрепляйте к письму подтверждение Вашей личности в JPEG формате.
5. В техподдержку можно обратиться через тикет из бек-офиса или через тикет на главной странице внизу раздел "Contact us"

От этого зависит, на сколько быстро решится Ваш вопрос.

Банковские реквизиты TelexFREE

TelexFREE просит не распространять информацию банковских реквизитов компании в социальных  сетях,  на форумах, досках объявлений,  во избежание юридических конфликтов.
У TelexFREE хватает конкурентов и не стоит лишний раз давать им возможность навредить Вашему бизнесу!