Техподдержка работает исключительно!

18.07.2013 07:39

Техподдержка TelexFREE незамедлительно решает любой вопрос.

Если у кого-то есть нерешённый вопрос - напишите в техподдержку. По поводу непрошедший верификаций. Если у Вас не проходит верификаций, значит Вы что-то не так сделали. Техподдержка отвечает исключительно на конкретные вопросы. Она не отвечает на вопросы "как Вы думаете это надёжно?", "а на сколько вероятно, что маркетинг не измениться через пятьдесят лет?" и "как вы думаете когда на Челябинск упадёт второй метиорит?". Само слово техническая поддержка должно образовать у вас понимание, что они решают технические проблемы, а не отвечают на любые вопросы.

Пишу пример.

Если у Вас не прошла верификация, то не нужно писать: "Я уже триста раз отправил документы. Когда Вы их примите наконец-то?!"
Я бы ответил "ну и [censored]. если бы у меня 300 раз не приняли документы я бы как минимум спросил в чём дело"
Писать нужно: "Здравствуйте, уважаемая техподдержка. Я многократно отправлял документ авторизации (или паспорт), но Вы каждый раз отклоняете его. Скажите, пожалуйста, в чём моя ошибка."
Не забывайте, что это обычные наёмные люди которые выполняют свою работу. Они перед Вами не виноваты, а причина по которой Вы туда обращаетесь - просьба в которой они Вам помогут если Вы будете вежливы, кратки и максимально ясно выразите свою проблему.

Сегодня человек написал в техподдержку и ему ответили в течении часа. На данном снимке переписка с техподдержкой:
Промоутер: "Почему Вы не принимаете мои документы?"
Техподдержка: "Доброго дня, дорогой промоутер. Наша просьба заключается в том, чтобы Ваша подпись на авторизационной форме была идентична документу которым Вы подтверждаете личность. Только таким образом аккаунт будет верифицирован."

Прочтите и вдумайтесь в каждое слово. Они подбирают каждое слово для Вас. В каждом слове вызсказывают либо уважение, либо нейтралитет.

 

Кароче, пишите нормально и будет Вам счастье. Они понимают как португальский, так и английский. Переводчиком не пользуйтесь. Вас не поймут. Попросите человека знающего английский, чтобы помог Вам написать письмо. Я уверен у каждого есть такой знакомый.