ОСТОРОЖНО! Клоны TelexFREE

12.07.2013 18:54

Расскажу о своём знакомстве с BBOM о которой знал ещё в феврале 2013 (с первых дней их существования) Почему это финансовая пирамида и чем отличается от TelexFREE я уже писал. Напишу ещё раз.

Не этично?

Мне позвонила знакомая и предложила встретиться по деловому разговору. Когда я приехал, меня познакомили с 4-мя людьми. Сперва закидали комплиментами, как хорошо я выполняю роль лидера в TelexFREE и о моих успехах, а потом вдруг начали пиарить BBOM (в котором у меня аккаунт с февраля месяца и они фактически мои рефералы, но я решил послушать не подавая виду будто я знаю, что это). Начали говорить нехорошие вещи о компании в которой я работаю и предлагать подписаться в их замечательной компании. Разумеется мне не понравился такой подход и я решил провести для Вас анализ TelexFREE и BBOM. По поводу своего аккаунта в BBOM. Все мы занимаемся инвестициями. Риски этих инвестиций - личное дело каждого. Мой коллега из Бразилии имеет достаточно средств, чтобы эксперементировать и предложил мне инвестиции в BBOM под 30% в месяц. В случае скама он возвращает мне деньги. В случае легального выхода компании на международный рынок он получает человека в своей команде из Рунета с высоким положением по бинару и заинтересованным работать (слизаный маркетинг с TelexFREE) и 30% в месяц в любом случае. Даже если скам - мой спонсор всегда возвращает мне деньги и я работаю по такому же принципу. Один из секретов постоянного роста структуры - мы гарантируем нашим промоутерам возврат денег, если этот вопрос поднимается.
В ВВОМ у меня огромная структура в Бразилии по спонсорской ноге т.к. получил аккаунт в первый же день (зарегистрировали под адресс в Бразилии и оплатили с бразильского банка). Только мой выбор - TelexFREE и ниже пишу почему.

Всем хочется занять место поярче, и, если речь идёт о свинарнике, а местом является лужа грязи, от которой Вы ещё долго будите отмываться, то в этом случае большинство действует правельным образом. Весь их анализ основан на одном моменте, что они здесь раньше остальных и с неописуемой радостью прыгают в грязь.

Факты

 

За! Геральд Нера - юрист представляющий интересы компании TelexFREE является создателем маркетинга компании. О нём можно прочесть здесь и здесь DSA
Против! BBOM скопировали маркетинг компании. Больше за этим ни чего не стоит.
За! TelexFREE кроме услуги имеют ряд продукции, распространяя её через сеть промоутеров, и скоро продукция появится и на нашем континенте. TelexFREE вкладывают деньги выкупая другие компании и владеют VoxBraz (одна из крупнейших мультимедийных компаний Южной Америки) своё телевидение, Интернет и мобильная связь. На сайте VoxBraz voxbras.com.br справа вверху стоит логотип TelexFREE
Против! BBOM говорят, что Вы платите деньги за сигнализации и прибыль от абонплат клиентов сигнализаций покрывает Ваш доход в виде 30% и, видимо, ещё компании прибыль приносит. Если бы это было так, то они бы взяли кредит в банке и платили бы намного меньше и одному, а не всему миру содержа громадный штат для управления всей этой каруселью хомячков. Когда речь идёт о TelexFREE, то я верю в 15% которые нам платят. Клиентов мобильной связи в сотни, а может и тысячи раз больше клиентов противоугонных систем работающих только на территории Бразилии. Плюс TelexFREE имеет доход, как я уже говорил, с VoxBraz, продукции распространяемой через сеть промоутеров и другие выгодные инвестиции TelexFREE в другие компании.
За! TelexFREE уже проверяли спец службы на предмет финансовой пирамиды и отмывания денег. Ни одно из обвинений не было доказано. Компания числится среди МЛМ компаний, которым можно работать во всём мире.
Против! На BBOM уже обратила внимание федеральная служба. Им предстоит объяснить на каком основании они скопировали маркетинг TelexFREE читайте здесь
За! TelexFREE поддерживают сотни тысяч людей в том числе депутаты, чиновники, публичные личности. интервью депутатов по поводу TelexFREE