Авторитетные издания пишут о TelexFREE

11.08.2013 14:11

Статьи авторитетных изданий о TelexFREE

Для промоутера TelexFREE Danielo Saude, который имеет сеть из 12 тысяч человекнет ничего пирамидального в компании TelexFREE.

Сан-Пауло. TelexFREE сегодня в центре сражения. Компания, которая продаёт связь VoIP телефонии и программное обеспечение была обвинена прокурорами в создании финансовой пирамиды. Пока дело остаётся в суде Акра (регион Бразилии). Заблокировав все товары компании около миллиона продавцов связи остались без зарплат. В числе которых и сам Danielo Saude из Ново Гамбург (название города).

По словам депутата, TelexFREE могла бы быть пирамидой если бы доход был не с продажи продукта, а с приходом новых промоутеров, которые покупают пакеты для входа. Схема по мнению прокуратуры не является устойчивой и рухнет, когда прекратиться подписание новых промоутеров, что приченит ущерб для большинства вкладчиков. Компания, в свою очередь, говорит, что практикует многоуровневый маркетинг.

В интервью для EXAME.com Danielo Saude, команда которого насчитывает 12.000 промоутеров в нескольких странах, опровергает обвинения прокуроров и утверждает, что страдают промоутеры исключительно из-за них.


EXAME.com - На ваш взглядTelexfree поддерживается посредством финансовой пирамиды?
Danielo Saude
 -легко судить со стороны. Люди утверждают, что это пирамида, но контракт не обязывает меня кого-то приглашать. На мой взгляд TelexFREE стала целью для ряда заинтересованных. До её появления я никогда не слышал о таких операторах телефонии, как Oi, Tim или Vivo, что предоставляют связь по низким ценам. Они боятся нас, потому что стоимость звонков в TelexFREE значительно ниже.

EXAME.com - Как Вы познакомились с Telexfree?
Saude
- я пришёл в компанию 18 июля 2012 года благодаря друзьям, которые уже работали с TelexFREE. Сегодня моя команда насчитывает около 12.000 человек из США, Канады, Новой Зеландии, Испании и Португалии. В общем, не имею с ними постоянного контакта. В основном это друзья друзей. Для становления промоутером нужно заплатить 50$ компании. Пригласивший ничего с этого не имеет, но получает % с покупки промоутером наборы ADCentral.

EXAME.com - Что такое наборы ADCentral?
Saude
 -Есть два типа комплектов. ADCentral Principal, который стоит 289$ В него входит 10 месячных абонплат VoIP для клиентов, что позволяет им свободно общаться целых 3000 минут с США и 40 странами по всему миру. Другой комплект ADCentral Family имеет 50 пакетов этой связи и обходиться промоутеру в 1375$ За каждый проданный пакет связи клиенту, промоутер выручит 44.90$ В нашей компании зарабатывает больше тот, кто продаёт больше. Квалифицированный промоутер может продать до 5-ти пакетов в день без особого труда.

 

EXAME.com - Как относятся промоутеры к TelexFREE?
Saude - Я не сотрудник компании, а предприниматель. Мой контракт позволяет мне продавать пакеты VoIP TelexFREE. Я осуществляю продажу их сервиса и частью прибыли уплачиваю налоги. За прошлый год работы я заплатил 10.000$ (в статье указано 20.000 в бразильской валюте, а примерный курс 2:1).

Первоисточник:

https://exame.abril.com.br/brasil/noticias/telexfree-nao-me-obriga-a-convidar-ninguem-diz-divulgador?page=1

Моё мнение: нужно начинать максимально внедрять программное обеспечение TelexFREE в нашу повседневную жизнь. Особенно учитывая, что Skype с каждым обновлением огорчает всё больше и больше. К тому же программа TelexFREE предоставляет премиум услуги Skype (видеоконференции, звонки на мобильные и стационарные телефоны) А управление чужим компьютером в Skype и вовсе нет. Это очень полезный инструмент при работе со своей командой. С помощью этой функции программы TelexFREE можно решить любой вопрос промоутера и он своими глазами увидит как это делается. Для меня Skype актуален лишь потому, что в нём я могу контактировать с теми, кто ещё не в TelexFREE.